Подписаться на RSS

Туристу на заметку — если вас не встретили Май 02
.

Что делать если вас ни никто не встретил в аэропорту? 

Бывают такие случаи, когда турист прилетает в страну, где собирается отдохнуть, но в аэропорту его никто не встречает. Что же делать?

1. Еще раз изучите очень внимательно ваучер, где должен быть написан номер телефона, компании, которая должна вас встретить.
2. Позвоните по телефону принимающей компании. Если ни кто не отвечает или не захотят предпринять какие-либо решения для решения проблемы, то связывайтесь с туроператором или туристической фирмой.
3. Составьте акт о факте отсутствия представителя туристической компании, который должен был вас встретить. Акт можно написать на месте на обычной стандартной бумаге шариковой ручкой. Не забудьте указать местои время составления, конкретизируйте, что было нарушено именно в отношении вас. Попросить подписать Акт двух свидетелей-очевидцев. Также желательно чтобы они оставили свои паспортные данные.

Этот акт составляется для того чтобы в дальнейшем можно было получить компенсацию.

 Не забронирован номер для турсита?

Свяжитесь с принимающей компанией, туроператором или туристической фирмой. Возможно,вам предоставят другой номер в отеле. Будьте внимательны, проследите, чтобы номер был идентичные тому, который был описан в ваучере. В случае если вам предлагают номер дорогостоящий, разницу должно оплачивать туристическое агентство, но не вы. Если предлагаемый номер наоборот дешевле, то разницу между стоимостью номеров туристическая фирма обязана вам вернуть.

Для того чтобы возвратить затраты вернувшись домой, вам необходимо будет доказать, то что вы, не жили в номере, указанном в ваучере, для этого вам необходимо воспользоваться какой-нибудь услугой в номер, например, чашечку кофе в номер. Вам в номер принесут ваш заказ и чек, где буде указано ваша фамилия, номер и название отеля в котором вы остановились.

Компенсация за испорченный отдых

Если все-таки отдых испорчен, вам положена компенсация туристу. Для этого вам необходимо в турагентство и к туроператору с претензией. Претензию необходимо подать в письменном виде за 20 дней после завершения действия договора на предоставленные услуги. К данной претензии также нужно приложить копию договора и копии Акта (см. выше), который подписан двумя свидетелями-очевидцами, также можно приложить видео и снимки, которые подтверждают невыполнение услуг со стороны туристической фирмы или туроператора.


Комментировать

*